Брокколи защищает легкие
'Брокколи защищает легкие'
24.09.2008
Включив в ежедневный рацион брокколи, вы защитите свои легкие, уверены ученые из медицинской школы Джонса Хопкинса (США) и Национального института сердца и лёгкого (Великобритания).
Они обнаружили, что у часто употреблявших брокколи, в легких снижается содержание продуктов окисления, а концентрация белка NRF2, оказывающего на легочную ткань защитное действие, наоборот возрастает. Лабораторные данные были подтверждены результатами инструментальных исследований — после нескольких месяцев брокколи-диеты у пациентов объективно улучшалась работа легких. Ученые рекомендуют употреблять больше брокколи всем «легочникам», но прежде всего тем, кто страдает эмфиземой легких.
zdr.ru
Инфо tv.ukr.net